Чужому – только Закон - Мы многому научились за прошедшие 30 лет

-

Как сообщают армянские новостные ресурсы, «Никол Пашинян коснулся вопроса все еще удерживаемых в Азербайджане армянских военнопленных, в связи с чем Дэвид МакАллистер отметил, что Европарламент также придает большое значение обеспечению их репатриации и продолжит усилия в этом направлении».

Дэвид МакАллистер - председатель комитета Европарламента по иностранным делам (AFET). Кто такой Пашинян – объяснять не нужно. Ну, встретились люди, ну, поговорили. Чего ж не поговорить, раз встретились? Продолжать они будут… Ну а что, пусть, конечно, продолжают… а мы посмотрим.   

В силу склочности характера соседи не могут равнодушно видеть что-то, что принадлежит не им. Следствием этого и являются систематически получаемые ими подзатыльники, что не особо способствуют развитию памяти и аналитических способностей. Наказание (история не даст соврать) – следствие непристойного поведения и попыток стащить у окружающих то, что, по мнению нашего соседа, недостаточно хорошо лежит. Потом начинается нытье: дяяяяденьки, мы больше ни буууууууудим… Нарушенная причинно-следственная связь «преступление - наказание» и полное непонимание того, за что им, собственно, врезали. Только и остается, что испуганно озираться, будто престарелая графиня среди пьяных матросов и революционно настроенной бедноты. Замкнутый круг, и никакой надежды его разорвать по причине принципиальной необучаемости. Нежелание понять собственную вину (о ее признании и не говорю) обычно придает воплям особую пронзительность. 

Серые людишки, даже напакостить масштабно не в состоянии, никакого размаха, одни кляузы - то Западу на нас ябедничают, то России. Причем все жалобы несут легкий налет глупости и без того недалекой женщины, что простительно только если женщина эта красива и ухожена. «Товарищи не понимают» несмотря на то, что им несколько раз было сказано: у нас нет никаких военнопленных, есть задержанные преступники, которых изловили на нашей территории после подписания заявления о прекращении огня террористы. Поголовно террористы, а не аспиранты провинциального педагогического вуза.

В принципе, мы признаем за Европарламентом и прочими обеэсе безоговорочное право принимать всё что угодно. Хоть на грудь, хоть таблетки. Их право – принять, наше право – многозначительно улыбнуться. Нехорошо это, над беззубыми смеяться, некорректно. Так что пусть себе говорят, всех слушать – на ушах мозоли появятся. Испытав на себе двойные стандарты, мы пришли к выводу, что они – не такая уж и плохая штука. И будем стараться всячески их вокруг себя насаждать. Мы многому научились за прошедшие тридцать лет. Слышать, слушать, делать выводы, действовать соответственно, а самое главное – вовремя. Очень радует, что избавились от такого комплекса, как «желание нравиться» кому-либо, кроме самих себя. Пусть теперь этому умению старые бандерши кого-нибудь другого обучают…

Если чего-то хотите – разговаривайте с нами, но не апеллируйте ни к чему, кроме нашего рационализма. Нам нужно, чтобы нам было хорошо. Да и время такое, что не до сантиментов и неуместного гуманизма... как в песне Dropkick Murphys: «Watch a man fall, put a foot on his back to get a better view» (увидев упавшего – залезет на него, чтобы лучше видеть, что там, вдали).        

Террористам крупно повезло, что мы их в тот же день на деревьях в качестве украшений не развесили. В воспитательных целях и в подтверждение незыблемости территориальной целостности как краеугольного камня международного права. И это нам решать, что делать с задержанными на нашей территории преступниками. Их ждет суд и суровое наказание. Чтобы другим неповадно было. С некоторых пор совсем не склонны сюсюкать и церемониться с врагами. Радоваться должны, что мы их для разминирования освобожденных территорий не используем, хотя как по мне – так это прекрасная идея. Нечто вроде Божьего суда. Если не террорист – выживет, а подорвется на мине, которую поставили его соплеменники – так не жалко, туда ему и дорога.  

В общем, после подписания мирного договора и решения вопросов, связанных с Зангезуром, мы, может, и вернемся к обсуждению этой темы. А до тех пор – никак. Сомневаюсь, что станем кого-то отпускать, репатриировать и вообще соответствовать чьим-то ожиданиям. Скажите спасибо, что счет за их содержание вам не выставляем. Пока, во всяком случае. А вы как думали? Своему – всё. Чужому – только Закон.  

Источник: Caliber.az

Qafqazinfo