“Критика США и ЕС непонятна”

-

Властям Грузии непонятно, почему высокопоставленные представители Евросоюза и США могут критиковать законопроект, который посвящен исключительно защите семейных ценностей и интересов несовершеннолетних в Грузии.

Как передает "Qafqazinfo" cо ссылкой на “Спутник Грузия”, заявил премьер-министр Ираклий Кобахидзе.

"Почему представитель Евросоюза высокого ранга и представитель США высокого ранга могут критиковать тот законопроект, который посвящен исключительно защите семейных ценностей и интересов несовершеннолетних, это нам непонятно. Здесь нет речи об ограничении прав человека. Единственное, что ограничивается, это использование грубой пропаганды, у которой весьма странные цели", – сказал Кобахидзе на сегодняшнем брифинге.

По словам премьера, в восприятии грузинского общества ЕС и США не должны ассоциироваться с ЛГБТ-пропагандой.

"Я лично обеспокоен критикой со стороны Стано и О'Брайена в отношении этого закона. Нельзя, чтобы в восприятии грузинского общества Евросоюз и США ассоциировались в какой-либо форме с пропагандой ЛГБТ и такими идеологическими течениями, цель которых не является положительной для общества. Здесь речь идет о псевдолиберальной идеологии, которой противостоит проект закона, находящийся в процессе принятия в парламенте Грузии", – отметил Кобахидзе.

Такая критика для грузинских властей крайне тревожна, и они надеются, что в будущем не услышат больше подобных заявлений от американских и европейских политиков, подчеркнул премьер.

Ранее пресс-спикер верховного представителя Евросоюза Петер Стано заявил, что поправки о запрете пропаганды ЛГБТ в Грузии, которые парламент принял во втором чтении в ускоренном порядке, подрывают фундаментальные права человека и создают риски усиления дискриминации части населения.

По словам координатора США по санкциям Джеймса О'Брайена, в Грузии уже приняли один "плохой" закон ("Закон о прозрачности иностранного влияния" – прим.) и разрабатывают еще два "плохих" закона. По его словам, это нужно прекратить, иначе граждане Грузии не смогут получить то, чего так сильно хотят – стать частью ЕС.