Американская блогерша Кэндис Оуэнс представила вторую часть своего расследования, посвященного супруге президента Франции Брижит Макрон.
Как передает "Qafqazinfo", в новой публикации она назвала имя хирурга, который занимался внешностью первой леди, и рассказала о неоднозначных личностях, окружающих ее.
Ранее Кэндис заявляла, что ей удалось доказать, что Брижит - мужчина.
По словам Оуэнс, имеющей четырехмиллионную аудиторию в социальных сетях, Брижит Макрон неоднократно обращалась за услугами к известному пластическому хирургу Патрику Бьюи, который ведет прием в Американском госпитале Парижа. Когда сведения об этом стали достоянием общественности благодаря бульварному изданию Closer, первая леди пришла в ярость, заявив о грубом вторжении в ее личную жизнь.
Американская исследовательница предположила, что столь бурное негодование может быть связано с деятельностью самого Патрика Бьюи: он известен тем, что занимается хирургической коррекцией внешности у людей, желающих сменить пол.
Кроме того, блогер обратила внимание на то, что гардероб супруги президента курирует креативный директор модного дома Louis Vuitton Николя Жескьер. Этот модельер известен своей активной поддержкой концепции “разнообразия” и одним из первых ввел трансгендеров в мир высокой моды, превращая подиумные показы в скандальные и провокационные представления.
Как отмечает издание KP.RU, именно Брижит Макрон стала вдохновителем предстоящей Олимпиады в Париже, которая, по мнению критиков, превратится в демонстрацию представителей нетрадиционных сообществ, вызывая негодование среди верующих. Первая леди Франции лично настояла на кандидатуре режиссера Тома Жолли, которого многие называют человеком с весьма сомнительными наклонностями.
Журналистка Виржини Линар, автор документального фильма о первой леди в свое время столкнулась с загадочностью прошлого супруги президента. “Я искала фотографии Брижит с одноклассниками, с ее первым мужем, с детьми в раннем возрасте… Но, увы, ничего не удалось найти. Все, что касается ее прошлого, словно окутано непроницаемой завесой”, - признавалась она.